х

Как получить ЭЦП в налоговой: куда обращаться и что нужно предоставить

31.01.2022г.

Для оформления цифровой подписи в инспекциях ФНС РФ руководителю организации нужно подготовить паспорт и СНИЛС, а также носитель для записи (рутокен). Приходить следует в налоговую своего или любого другого региона — место регистрации здесь не имеет значения. Но ИФНС должна быть включена в утвержденный список.

Несмотря на наличие доступной информации, многие хозяйственные общества даже из Москвы по-прежнему испытывают сложности при решении этого вопроса и часто спрашивают коллег об их опыте. Например, они не уверены, в какую инспекцию идти, какие документы собирать.

Но более эффективно консультироваться у экспертов в данной области. Так, получить ответы на свои вопросы можно в аккредитованных компаниях — партнерах известных удостоверяющих центров. На их интернет-ресурсах также публикуются записи вебинаров, включая те, что подробно затрагивают тему ЭЦП для директоров и бухгалтеров, причем с учетом последних изменений в правилах.

На сегодняшний момент руководителю достаточно взять пару документов и рутокен, а затем пойти в ближайшую инспекцию. То есть, к примеру, ИП и ООО из Владивостока могут без труда оформить ЭЦП в Москве. Но важно помнить, что забрать ее должен лично гендиректор или ИП.

Эксперты подскажут перечень уполномоченных налоговых в каждом регионе, их точные адреса и часы работы.

Вас может заинтересовать:

см. все новости

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта
Заказать услугу