х

Аудит страховых компаний

В качестве страхового аудита выступает комплексная экспертиза финансовой, налоговой отчетности и ведения бухгалтерии страховых компаний.

Страховой аудит затрагивает следующие направления финансово-хозяйственной деятельности:

  1. Инвентаризация обязательств страховой организации и её активов.
  2. Проведение мероприятий, связанных с проверкой достоверности отражения основных экономических параметров в бухгалтерских отчетах.
  3. Анализ и оценка финансовой отчетности за определенный временной промежуток.
  4. Аудит налоговой дисциплины страховой организации (корректность расчета налоговых сумм, правильность определения базы налогообложения, обоснованность использования налоговых вычетов и т.д.).
  5. Тщательная аудиторская проверка совершаемых операций на соответствие требованиям, которые зафиксированы в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность страховых компаний.

Страховые выплаты – это главная статья расходов страховщика. Следовательно, при проведении независимого страхового аудита делается акцент на таких моментах, как своевременность и правомерность выплат, а также обоснованность отказов в выплатах. Кроме этого, аудиторы осуществляют контроль над порядком формирования страховых резервов, а также над их соответствием имеющимся обязательствам.

Результатом страхового аудита является аудиторское заключение, которое служит официальным документом, где отражаются комментарии по каждому выявленному нарушению. Кроме констатации недочетов, квалифицированные аудиторы предоставят грамотные консультации, направленные на оперативное устранение имеющихся нарушений.

Профессиональный страховой аудит представляет собой эффективный инструмент, благодаря которому страховая организация значительно улучшает свои бизнес-процессы и сводит к минимуму риск наложения штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

Вас может заинтересовать:

см. все статьи

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта
Заказать услугу